Цели и принципы

Цель проекта Андроклиник – предоставить пациентам медицинскую помощь класса ЛЮКС в максимально комфортных условиях по минимальным ценам.

Наши возможности: мы используем только современные стандарты диагностики и лечения, полностью соответствующие стандартам лучших клиник США и Западной Европы.

Наше основное отличие от большинства других клиник состоит в том, что мы не ограничены в диагностических и лечебных возможностях. В клинике представлены все современные методы диагностики и лечения андрологических, гинекологических, сексологических, урологических и хирургических заболеваний. Выбор тактики – это всегда выбор кратчайшего и наиболее эффективного способа избавления от болезни.

Наши принципы:

1. Информированность. Мы полностью информируем пациентов о предполагаемой пользе и возможном риске любых диагностических и лечебных мероприятий. А также определяем конечную стоимость временных и финансовых затрат на первичной консультации.

2. Стандарты доказательной медицины. Мы применяем только методики лечения с доказанной эффективностью.

3. Экономичность. Мы используем этапный подход к диагностике заболеваний, получая максимум информации на первом этапе, при минимальных временных и финансовых затратах. Уточняющее обследование показано не всем пациентам, однако при необходимости такое обследование может быть проведено в день обращения. Высокий уровень применяемых технологий позволяет добиваться максимальных результатов в минимальные сроки, что также сокращает финансовые и временные затраты на пребывание в медицинском учреждении.