Гинекологическое отделение итальянского медицинского центра «Benessere»

Наши квалифицированные врачи-гинекологи используют только современные стандарты диагностики, на уровне лучших клиник Европы и США, что обеспечивает эффективное лечение гинекологических заболеваний.

Приоритетными направлениями нашей деятельности являются:

Женское бесплодие
.

Специалистами нашего центра используется полный диагностический алгоритм обследования женщины для выявления причин бесплодия. Весь спектр лабораторных исследований. Ультразвуковые и допплерографические Кабинет гинекологииисследования экспертного класса. Оценка гормонального статуса и функциональные пробы. Консультации ведет опытный гинеколог-эндокринолог, кандидат медицинских наук. Лечение осуществляется как с применением консервативных методик, так и с помощью малоинвазивных лапароскопических операций. Специалисты нашего центра определят перспективы восстановления способности к естественному зачатию или подберут способ проведения искусственного оплодотворения. В последнем случае мы предлагаем транспортную программу инсеминации, ЭКО, ЭКО-ИКСИ, значительно уменьшающую финансовые и временные затраты наших пациентов (по сравнению с ЭКО-клиниками). Специалисты гинекологи работают в тесном контакте с андрологами нашего центра, что позволяет оптимизировать подготовку беременности, осуществить диагностику и лечения мужского фактора бесплодного брака.

Патология шейки матки.

В связи с большой распространенностью заболеваний шейки матки и высокой онконастороженностью (рак шейки матки - на 2 месте среди опухолевых заболеваний женских половых органов), в обязательном порядке всем нашим пациенткам предлагается пройти обследование, включающее видеокольпоскопию, мазок на онкоцитологию. Также с помощью видеокольпоскопии проводится диагностика таких распространенных заболеваний как эрозия шейки матки, кондиломатоз, лейкоплакия и другие. В качестве методов лечения мы используем малотравматичное радиоволновое лечение (бескровное), с применением аппарата Сургитрон, восстановительное лечения с оптимизированной терапевтической лазерной обработкой шейки матки и влагалища в комплексе с антибактериальной противовоспалительной и иммунотерапией.

Воспалительные заболевания гениталий

(эндометрит, сальпингит, аднексит, цервицит, вульвовагинит, кольпит, молочница). Диагностика полного спектра половых инфекций (ЗППП) и топическая диагностика изменений при кольпоскопии и ультразвуком обследовании. Оптимизированные схемы лекарственного лечения. Противорецидивные программы восстановительного лечения направленные на нормализацию эпителия генитального тракта с применением иммуномодулирующей терапии, позволяющие забыть о гинекологе надолго.

Тематические программы лечения с оптимизацией финансовых и временных затрат:

• Подготовка к беременности (ультразвуковой скрининг, инфекции опасные для плода, обследование шейки матки др.)
  • Профилактика и лечение невынашивания беременности,.
  • Ведение беременности
  • Молодежные программы (инфекции, трудности в половой жизни)
  • Климакс
  • Подбор методов контрацепции
  • Лечение гормональных дисфункций (избыточное оволосение, угревой сыпи, ожирения, нарушений цикла)

Помните, ничего невозможного не бывает, и ни одно заболевание не является приговором. От здоровой и полноценной жизни отделяет всего три шага: переступить страхобратиться к специалистам нашей клиникиполучить необходимую квалифицированную помощь.