Гинекологическая эндокринология

Предмет нашей гордости - нормализация гормонального баланса и восстановление менструального цикла в подавляющем большинстве случаев происходят уже после второго визита к гинекологу-эндокринологу.

Современная гинекологическая эндокринология является ведущим, фундаментальным разделом гинекологии, который находится на стыке теоретических и практических медицинских дисциплин.
Круг вопросов решаемых гинекологом-эндокринологом:

1. Эндокринное женское бесплодие (бесплодие, обусловленное нарушением овуляции) это бесплодие, обусловленное нарушением овуляции. К заболеваниям протекающим на фоне нарушения овуляции относятся синдром поликистозных яичником (поликистоз яичников, гиперпролактинемия, адреногенитальный синдром, недостаточность второй (лютеиновой) фазы, дисменорея и аменорея при генетических заболеваниях, аменорея на фоне стресса и др. Подробнее
  2. Современные методы, в том числе гормональной, контрацепции (показания и противопоказания для назначения гормональной контрацепции, препараты последнего поколения, положительное влияние на репродуктивную систему – профилактика рака эндометрия и яичников, профилактика воспалительных заболеваний органов малого таза; проблемы экстренной контрацепции. Подробнее
  3. Нейрообенно-эндокринный синдром - патологический симптомокомлекс связанных с нарушением углеводного и жирового обмена, вызванного гормональными нарушениями, сопровождающийся ожирением.
  4. Гирсутизм и угревая сыпь. Гирсутизм - избыточное оволосение у женщин по мужскому типу (волосы на груди, по средней лини живота, внутренне поверхности бедер, нижней части спины, в межъягодинчной складке, на лице) также связанное с гормональными нарушениями. Общие механизмы с гирсутизмом имеет другое проявление гормонального дисбаланса в женском организме – проблемная кожа и угревая сыпь.
  5. Климакс – угасание работы яичников, снижение уровня женских половых гормонов, проявляющееся обычно по 45 лет. Симптоматикой климактерического синдрома являются учащенное сердцебиение, приливы, ощущение жара, изменение настроения, сухость влагалища, болезненные половые акты. Особым случаем является преждевременный климакс, т.е. угасание функции яичников в возрасте до 45 лет. Подробнее
  6. Предменструальный синдром (ПМС). На фоне циклических изменений в женском организме, обусловленных неравномерной выработкой гормонов в течении менструального цикла в норме отмечается изменение активности женщины в сексуальной и социальной жизни, фона настроения, особенности реагирования на стрессовые ситуации, общего самочувствия. В ряде случаев при нарушенной выработке гормонов такие изменения носят более выраженный характер с большой амплитудой изменения настроения, во многих случаях сопровождается общими проявлениями – изменение АД, болевым синдромом, упадком сил. Подробнее о ПМС
  7. Нарушение цикла. Аменорея, полименорея, дисменорея, олигоменорея и т.д. – синдромы часто сопровождающие нарушения в гормональной регуляции менструального цикла. Подробнее. Нарушение менструального цикла по типу аменореи является симптомом различных поражений репродуктивной системы.

По всем пунктам вы можете получить информацию воспользовавшись открывшимся подменю в левой части страницы, а также задав вопрос в разделе "Задайте вопрос врачу" или непосредственно на консультации.

Пациентки нашей клиники всегда могут рассчитывать на квалифицированную помощь опытного гинеколога, гинеколога-эндокринолога. В клинике представлен полный спектр лабораторных анализов, ультразвуковое и доплерографическое исследование экспертного класса, при необходимости проводятся генетические исследования.

Акценты в работе гинекологического отделения: лечение всех форм бесплодия и невынашиваемости беременности, гинекологическая эндокринология, заболевания шейки матки, воспалительные заболевания гениталий и половые инфекции, улучшение качества секса. Также в спектр услуг оказываемых нашим центром входят наиболее современные методы исследования шейки матки (динамическая видеокольпоскопия), лапароскопические и гистероскопические исследования и операции. Гинекологи работают в тесном сотрудничестве с врачами-андрологами и другими специалистами