Женское бесплодие

Предмет нашей гордости - общая эффективность лечения в области бесплодного брака составляет 83%

Вопросы, связанные с нарушением фертильности (способности к зачатию) являются приоритетным направлением в работе нашей клиники. Каждый из специалистов, которой владеет всеми современными методиками диагностики и лечения этой актуальной проблемы. С каждым годом жизни женщины происходит постепенное угасание репродуктивной функции. Однако прежде чем поставить диагноз бесплодие врач учитывает следующие критерии: отсутствие беременности в течение 12 месяцев регулярной половой жизни у пациенток до 35 лет и в течение 6 месяцев у пациенток после 35 лет или при возрасте супруга старше 40 лет. Так же женское бесплодие следует предположить еще до истечения вышеуказанных сроков при наличии в анамнезе трубных беременностей, в сочетании с воспалительными заболеваниями органов малого таза (ВЗОМТ), аменореи, многочисленных контактов в течение двух лет и более с различными половыми партнерами без использования методов контрацепции и наступления беременности. К этой же категории относится отсутствие половых органов, а так же снижение овариального резерва (в возрасте после 40 лет, после лучевого поражения или химиотерапии), при преждевременной и своевременной пременопаузе.
Круг проблем решаемых гинекологом при обращении по поводу женского бесплодия:

1. Диагностика всех факторов женского бесплодия.  Ультразвуковые исследования на оборудовании экспертного класса. Полный спектр лабораторных исследованию, оценка гормонального статуса, оценка перспектив рождения здорового ребенка. Генетические исследования, биологическая совместимость с мужем.

2. Лечение эндокринного женского  бесплодия.

3. Лечение трубно-перитонеального фактора женского бесплодия.

4. Лечение иммунного фактора женского бесплодия

5. Восстановление биологической совместимости с мужем.

6. Лечение наружного и внутреннего эндометриоза

7. Лечение воспалительных заболеваний гениталий и половых инфекций.

8. Подготовка пары к беременности (совместно с андрологом).

9. Подготовка пары к ЭКО (совместно с гинекологом-репродуктологом и андрологом)

10. Транспортные программы ЭКО и ЭКО-ИКСИ, внутриматочная инсеминация (удешевление ВРТ )

11. Профилактика и лечение невынашиваемости беременности (совместно с андрологом).

12. Консультация андролога, обследование и лечение мужчины при бесплодном браке.

По всем вопросам связанным с женским бесплодием вы можете получить информацию воспользовавшись открывшимся подменю в левой части страницы, а также задав вопрос в разделе "Вопросы и ответы" или непосредственно на консультации.

Пациентки медицинского центра «Benessere» всегда могут рассчитывать на квалифицированную помощь опытного гинеколога, гинеколога-эндокринолога. В клинике представлен полный спектр лабораторных анализов, ультразвуковое и доплерографическое исследование экспертного класса, при необходимости проводятся генетические исследования, которые позволят определить причины женского беслодия . Акценты в работе гинекологического отделения: лечение всех форм женского бесплодия и невынашиваемости беременности, гинекологическая эндокринология, заболевания шейки матки, воспалительные заболевания гениталий и половые инфекции, улучшение качества секса. Также в спектр услуг оказываемых нашим центром входят наиболее современные методы исследования шейки матки (динамическая видеокольпоскопия), лапароскопические и гистероскопические исследования и операции. Гинекологи работают в тесном сотрудничестве с врачами-андрологами и другими специалистами.