Фимоз, короткая уздечка крайней плоти полового члена

Одно из самых распространенных «мужских» заболеваний, фимоз, подлежит простой диагностике, результатом которого будет определение способа лечения. Фимоз представляет собой сужение крайней плоти, вследствие которого открыть головку полового члена становится затруднительно. Фимоз -это заболевание не только препятствует зачатию (что вполне понятно), но и может стать причиной других, гораздо более сложных проблем со здоровьем. В запущенных случаях следствием фимоза становится рак полового члена.
Чтобы не допустить такого печального развития событий, при первых же подозрениях о наличии заболевания, необходимо обратиться к врачу. В большинстве случаев фимоз успешно поддаётся лечению, важно только, чтобы оно было проведено своевременно.

В нашей клинике проводится лечение фимоза классическим способом - обрезание крайней плоти (циркумцизио). А также фимоз лечится без "обрезания" - операция пластика крайней плоти (операция с сохранением крайней плоти).

Фимоз может быть врожденным либо приобретенным заболеванием. В первом случае проблема обычно решается в раннем детстве путем обрезания. Фимоз, приобретенный во взрослом возрасте, также может быть вылечен хирургическим путем. Однако многие пациенты стремятся избежать операции. В этом случае для лечения фимоза предлагается целый ряд процедур, которые в совокупности могут оказаться весьма действенными — все зависит от конкретного случая.
Приобретенный фимоз может быть вызван аллергическими реакциями, кожными или венерическими заболеваниями. К сожалению, часто устранение причины заболевания не приносит пациенту видимого улучшения — фимоз становится самостоятельной проблемой, которую необходимо решать максимально быстро.

Именно поэтому при сужении крайней плоти, ее неестественной плотности, а также потери ее чувствительности, необходимо как можно быстрее обратиться к врачу. Возможно, это позволит избежать многих серьезных осложнений, обойдясь минимальным курсом лечения.