Спермограмма, МАР-тест (MAR-test)

Спермограмма — анализ, являющийся одним из базовых рутинных исследований состояния фертильности мужчины.

Спермограмма —  не исчерпывающее заключение о состоянии фертильности мужчины. Анализ спермограммы — это 50% информации о состоянии фертильности, но только 50% и не более. Часто выпускается из внимания, что мужчина может быть бесплодным при нормальной спермограмме, и, наоборот, причиной плохой спермограммы может быть вполне излечимое заболевание, а иногда и случайность.

Спермограмма должна быть полной, критерии анализа эякулята должны соответствовать нормам Всемирной организации здравоохранения. Избыточное расширение при анализе эякулята больше вредит правильности ее трактовки. Но и сужение диапазона исследуемых параметров, принятое некоторыми лабораториями, является негативным фактором при проведении диагностики причин бесплодия у мужчины. Последовательно переходя по пунктам открывшегося в левой части страницы меню вы можете понять диагностическую и прогностическую ценность каждого параметра спермограммы.

Наиболее часто выявляемые отклонения по результатам анализа спермограммы- олигозооспермия, азооспермия и тератозооспермия. Лечение, подобранное правильным образом, позволяет возвратить к норме показатели спермограммы.

Правильная подготовка к спермограмме — обязательный пункт. К сожалению, распространены мнения и мифы, которые серьезно затрудняют, а иногда и определяют причину отказа мужчины от сдачи эякулята.

Анализ эякулята не должен проводится без исследования антиспермальных антител. Т.к. в 10% случаев при нормальных показателях спермограммы трудности зачатия могут иметь причиной антиспермальные антитела, не исследуемые при  стандартном анализе спермограммы.

Итак, когда мы сделали начальные посылки о том, что спермограмма - это не заключение о фертильности, мы надеемся, что это останется и Вашим убеждением когда Вы получите на руки заключение анализа спермограммы.

Диагностика и лечение мужского бесплодия в «AndroClinic» имеет ряд преимуществ:

1. Вам предоставляется полная информация о заболевании, всех возможных методах его лечения, их преимуществах и недостатках.
  2. Качественная диагностика на основе программ заочного (или очного) анкетирования, с выработкой оптимального достаточного объема обследования. В сложных случаях — полный объем обследования в оптимальных временных и финансовых рамках.
  3. Для лечения мы используем наиболее современные эффективные методы, избегая экспериментальных и устаревших методик.