Олеогранулёма и неэректильные деформации полового члена

Неспецифическое хроническое воспаление подкожной клетчатки и кожи полового члена, возникающее в месте введения маслянистых растворов - вазелиновое масло, глицерин, камфора и др. Целью введения под кожу полового члена масляных растворов является улучшение сексуальной функции за счет придания большего объема половому члену. Несмотря на то, что в настоящее время есть вполне реальные методы увеличения диаметра полового члена, до сих пор в половине случаев во время прохождения службы в рядах вооруженных сил или в «местах не столь отдаленных» молодые люди используют масло для придания большего «достоинства» своему пенису. Очень хорошо и очень просто. А дальше сплошные проблемы — нагноение (в 100% случаев олеогранулема нагнаивается, но в разные сроки), потеря собственного чувства при занятиях сексом и потеря удовольствия женщиной ( думаете приятно иметь секс с полуомертвевшим членом?)

Дифференциальная диагностика олеогранулёмы

Причиной изменения формы полового члена может быть и Пейрони болезнь. Такое искривление пениса также устраняется оперативным путём.

Возможной причиной эрекционной деформации полового члена может являться перенесённая травма. В случае сочетанной травмы паховой области, мошонки зачастую формируется киста яичка либо киста придатка яичка, чаще всего левого.

Лечение олеогранулёмы

Единственным способом избавиться от совершенной в юности ошибки является лечение олеогранулёмы, то есть операция.

Операции делятся на два типа — использование локальных тканей для замещения удаленной кожи полового члена — операция Райха, Бесселя-Гагена, Загородного и др., пластика кожи полового члена и пересадка кожи. Все операции используются по показаниям, которые зависят от строения полового члена, объема поврежденных тканей.

В AndroClinic проводится пластические операции корректирующие деформацию полового члена при олеогранулеме в любом объеме. В нашей практике реализуются все возможные методы лечения олеогранулёмы. Показанием к использованию определенного метода является клиническая форма заболевания, а не владением определенной методикой. При необходимости осуществляется одномоментное увеличение полового член