Хронический цистит

Хронический посткоитальный цистит

Цистит – острое воспалительное заболевание мочевого пузыря. Сопровождается возникновением частых болезненных позывов на мочеиспускание, резей в мочеиспускательном канале при мочеиспускании, изменением цвета и запаха мочи, ощущением тяжести и болезненности над лоном.
Большинство женщин переносит хотя бы один эпизод острого цистита на протяжении жизни. Тому существует ряд нормальных анатомо-физиологических предпосылок, основная – короткая протяженность мочеиспускательного канала, позволяющая сравнительно легко попадать инфекции извне в мочевую системы.
Однако, существует и ряд патологических причин возникновения этого заболевания, значительно ухудшающего качество жизни женщин разного возраста. Одной их них является аномально близкое расположение наружного отверстия мочеиспускательного канала и влагалища. При этом во время полового акта наружное отверстие «втягивается» в просвет влагалища, происходит занос нормальных для влагалища микроорганизмов в неприспособленную для их обитания мочевую систему. Вскоре после полового акта развивается картина острого воспалительного заболевания мочевого пузыря – цистита. Обратившись за медицинской помощью, пациентка чаще всего получает практически правильный диагноз «острый цистит» или «обострение хронического цистита», рекомендации по антибактериальной и противовоспалительной терапии, эпизод пролечивается и забывается – зачастую до следующего полового акта.
 К моменту обращения к нам пациентки иногда имеют на руках массу анализов и результатов обследований в других клиниках и лабораториях, свидетельствующих о многочисленных перенесенных ранее эпизодах острого цистита и успешных, но кратковременных результатах их лечения. Неясной для них остается лишь причина рецидивов и то, как их вовсе избежать.
По авторской методике д.м.н. Нестерова С.Н. мы проводим малоинвазивное реконструктивно-пластическое хирургическое вмешательство, результатом которого становится разобщение мочевой и половой систем с сохранением полной функциональной способности каждой из них. Оперативное лечение требует госпитализации в хирургическое отделение нашей клиники сроком на 1-2 дня.
Уже через короткое время после возобновления половой жизни наши пациентки понимают, что такое – свободная жизнь без цистита!